Настройка и создание товарной базы в Эвотор
Для того чтобы начать работу с кассой Эвотор и получать чеки, в которых указываются проданные товары нужно выполнить настройку и заполнить товарную базу. Сделать это можно разными способами: загрузить базу из 1С, импортировать перечень из АСТУ или ввести вручную.
Настройка кассы Эвотор для товара
Перед созданием товарной базы нужно выполнить настройку ККМ Эвотор для дальнейшей работы. В первую очередь нужно включить Эвотор, наладить связь с оборудованием, а затем войти в меню «Настройка» и ввести актуальные данные по следующим позициям:
- учетные записи (профили кассиров);
- разрешения для обмена с Evotor POS;
- скидки;
- налоги;
- наценки;
- порядок открытия/закрытия смены;
- шаблоны штрихкодов;
- параметры обмена с 1С.
Как внести товары в Эвотор
Инструкция по добавлению товарных позиций в онлайн-кассу:
- войдите в «Товары» - «Список товаров» и нажмите «Добавить»;
- выберите «Товар» и отсканируйте или введите вручную его штрихкод;
- укажите артикул, закупочную цену и цену продажи;
- укажите единицу измерения: шт., литр, кг, упаковка и пр.;
- при необходимости добавьте описание;
- нажмите «Сохранить».
Аналогично осуществляется настройка Эвотор для услуг, при этом поля «Штрихкод», «Единица измерения», как правило, пропускаются.
В некоторых случаях удобно работать не с отдельными позициями, а с группами. Для создания группы нужно войти в «Товары» - «Список товаров», нажать «Добавить» - «Группа», ввести название группы и сохранить ее. Настройки Эвотор позволяют онлайн редактировать группу товаров. Для этого войдите в «Товары» - «Список товаров», нажмите «Выбор» - «Отображать в иерархическом виде» - «Применить» и выберите нужную группу в списке, а затем отредактируйте и сохраните изменения. Для удаления группы выберите нужную группу и нажмите «Удалить».
Комментариев пока нет