На кассе Эвотор нет сети
Касса Эвотор не работает без сети. При отсутствии интернет-соединения кассовый аппарат Эвотор выдает ошибку и пишет «Нет сети». В этом случае касса не может отправлять чеки в ОФД, подтверждать безналичные платежи, работать с ЕГАИС, а также обновляться, собирать статистику продаж, взаимодействовать с облаком «Эвотор».
Эвотор не работает через Wi-Fi
Если для подключения онлайн-кассы к сети используется Wi-Fi, а Эвотор не видит сеть, то сделайте следующее:
- проверьте включен ли на кассовом аппарате Wi-Fi, перейдя в «Ещё» - «Настройки» - «Wi-Fi» и установите переключатель в положение «Вкл.»;
- найдите вашу сеть и если под ней есть надпись «Сохранено», нажмите на значок сети, а затем «Подключить».
Если после этих действий Эвотор показывает, что нет подключения к интернету, то перезагрузите роутер (маршрутизатор). Если перезагрузка не помогла, то свяжитесь со своим оператором.
Эвотор не работает через мобильный интернет
Если после установки оплаченной смарт-карты терминал Эвотор пишет, что «Нет сети», то в первую очередь нужно проверить отображается ли данная смарт-карта в приложении. Для проверки зайдите в «Личный кабинет» - «Мои покупки» - «Кассовые сервисы» - «Настройки». Если smart-карта не отображается, то возможно, что в аппарат установлена другая карта или нужная карта была установлена в другое устройство и заблокирована. Для решения проблемы следует обратиться в техподдержку для разблокировки smart или купить новую карту.
Если smart-карта отображается в приложении, а терминал Эвотор не в сети, то убедитесь, что она имеет статус «Активна». Затем проверьте качество сигнала мобильной сети: работа Эвотор возможна без сети 4G, достаточно 3G. Проверьте, включена ли мобильная передача данных: зайдите «Ещё» - «Настройки» - «Передача данных» - «Мобильные». Убедитесь, что Wi-Fi отключён. Если Wi-Fi включен, то он может блокировать мобильную передачу данных. В этом случае его нужно отключить.
Комментариев пока нет